Основа основ любого бизнеса в интернете — подписная база!
Не имеет значения, если у вас опыт в продвижении через интернет или Вы только начинающий пользователь.
Если хотите иметь постоянный доход — стройте свою базу подписчиков. И чем раньше, тем лучше.
Не теряйте, как я 10 лет, чтобы наконец, понять это.
Сегодня каждый что-то продвигает в интернете и довольствуется мимолетными результатами, хорошо если они есть.
У тех, у кого еще получается зарабатывать, надо просто срочно закрепить каждого партнера своей команды в список рассылки.
У новичков — это шанс с нуля не терять новые знакомства и будущее партнерство.
По своему опыту скажу, за 10 лет могла бы иметь миллионную базу, а что имею по факту?
Ничего..
Убежала команда, мне надо с самого начала строить новую.
А, если бы, я имела данные моих бывших партнеров ( не скайпы и страницы соц.сетей), а почтовые адреса, то любое новое направление можно было бы продвигать с командой, а не в одиночку с несколькими людьми.
База подписчиков — это постоянные продажи на основе доверительных отношений, которые созданы через Систему автоматизации!
Сегодня без доверия ничего нельзя продать.
Прямое предложение в лоб не работает.
А о каком доверии можно говорить, если столько обмана в интернете?
Если у всех десятки проектов, а в карманах пусто?
Через систему автоматизации AIOP очень просто сегодня исправить ситуацию и:
Все уже есть — бери и действуй!
С минимальными затратами получить Ключ к постоянным партнерам и продажам на автомате!
Очень Важно каждому, не зависимо, кто и что продвигает, иметь набор инструментов, который автоматизирует бизнес процессы, собирает золотой актив и продвигает Бизнес профессионально!
База подписчиков (подписная база) — это фундамент и основа любого бизнеса через интернет.
Становитесь Профи и будете всегда с деньгами!
С уважением, Антонина Чайковская
База подписчиков по почте имеет большое значение пока, но сейчас продвигают более современные и совершенные способы.
Это естественно, ничего не стоит на месте.
Рассылки в соц.сетях и месенджерах скоро обгонят email рассылки. Но связка всего будет работать на 100%
Верно. Но, внедряя новые методы, не надо отказываться от старых и еще работающих.
Согласна с вами, Антонина, надо внедрять новые методы, но и продолжать работать со старыми.
Конечно, только если старые методы приносят результат