Здравствуй, уважаемый читатель. В данной статье произойдет краткое знакомство с МПО «Ценобой» – это международное потребительское общество, объединившее рекламодателей и потребителей, и в этой связке выигрывает абсолютно каждый.
Головной офис компании расположен в городе Набережные Челны, в самом крупном Российском IT-парке страны. Президент компании Денис Рындин – уникальная личность и человек, амбиции которого можно сравнить с создателем такого гиганта, как Apple, Стивом Джобсом.
А новейшая рекламная технология, созданная разработчиками Ценобой, на мой взгляд – это лучшее предложение на рынке и я готова дискутировать на эту тему с каждым, кто «пока что» считает иначе.
Постараюсь объяснить коротко, в чем суть?
Скажите, как часто вы обращаете свое внимание на рекламу по телевизору, на билбордах, в лифтах и где-либо еще? Нравится ли вам, когда на ваш телефон или на е-мэйл приходят рекламные сообщения, которые вы не желаете получать? Совсем другое дело, когда реклама попадает в сферу ваших потребностей и интересов, а еще лучше, когда вам платят за ее просмотр.
Из-за такого огромного потока информации, очень сложно найти то, что нам действительно нужно. Количество поступающих предложений настолько велико, что мы иной раз перестаем замечать по-настоящему что-то ценное и важное для нас самих. И это стопроцентный факт.
Все бы ничего, но от этого страдаем не только мы – потребители, но и владельцы бизнесов, которые в связи с большой конкуренцией, вынуждены вливать огромные бюджеты в то, чтобы привлечь своего уникального клиента. К сожалению, все эти устаревающие виды рекламы имеют КПД, который если не равен нулю, то стремительно приближается к этой точке.
Помимо этого, используя данный вид рекламы, крайне тяжело отследить с какого именно рекламного канала приходят клиенты. А это огромный минус, который не дает рекламодателю возможности отслеживать эффективность той или иной рекламной компании.
Если говорить о рекламе в интернете, то она является более гибкой и эффективной, потому что позволяет отследить поведенческие факторы клиента, узнать его потребности и подстроить под эти потребности свое торговое предложение.
Компания МПО «Ценобой» решила пойти совершенно другим путем и внедрить ряд уникальных рекламных технологий, которые отвечают всем потребностям рекламодателей и потребителей. Узнать больше о данных технологиях, вы можете в статьях о программе Ценолайк, Ценофон и др.
Согласитесь с тем, что реклама всюду и куда бы вы ни пошли, везде есть ОНА. Все потому, что реклама – это двигатель торговли, так сказать сердце вашего бизнеса. Я уверена, что многие предприниматели меня поймут и проявят интерес к данной информации ценностью в миллионы рублей.
Более подробно о компании Ценобой
P.s. С уважением,
Антонина Чайковская